enuk

RADAN

Приключения RADAN в лондонском метро

Приключения Radan в лондонском метроКаждый пассажир лондонского метро видел там изделия из листового металла, созданные и произведенные с помощью Radan компанией Sweetnam & Bradley Ltd.

Работая по договору с лондонским метром свыше двадцати лет, Sweetnam & Bradley Ltd принимает участие в обновлении подвижного состава, изготавливая все, начиная от обшивки дверей и окон, рамок для карт и рекламных объявлении, и до прочных крышек для стоп-кранов.

 

“Мы находились в поиске наиболее эффективного метода расположения деталей на листе, и именно функция Project Nester модуля Radprofile помогла нам одновременно видеть все детали, ожидающие пробивки. Автоматический прямоугольный нестинг, нестинг одной детали и ручная техника перетаскивания помогает нам быстро и просто соответствовать постоянно меняющимся требованиям клиентов.» - рассказывает директор производства Кристиан Олейник.

Директор по производству добавляет, что, не смотря на статус проверенного постоянного поставщика лондонского метро, компании постоянно приходится участвовать в тендерах европейского уровня, чтобы получать новые контракты. Одним из условий успеха и победы в таких тендерах является Radan с его возможностями черчения и 3D-моделирования и модулями для программирования лазерной резки и пробивки Radprofile и Radpunch.

Radprofile установлен на недавно приобретенный компанией лазерный станок, тогда как Radpunch используется для создания обрабатывающих программ для двух координатно-пробивных прессов Amada.

“Так как изготовитель подвижного состава метро больше не поддерживает свою продукцию, необходимо было найти субподрядчика, способного работать с оригинальными чертежами и производить комплектующие на замену изношенным. Sweetnam & Bradley Ltd предложила свою кандидатуру и стала одним из шести постоянных поставщиков услуг по металлообработке.

Оборот компании составляет 2.5 миллиона фунтов в год, а производственные мощности располагаются на 20 тысячах квадратных футов старой грузовой станции, в нескольких десятках метров от паровозного депо в Малмсбери, на участке бывшей линии GWR, закрытой в 60-х годах прошлого века после реорганизации железнодорожного транспорта в Лондоне.

Чаще всего изделия производятся из нержавеющей стали и стали марки Zintec. Сначала создаются чертежи в чертежном модуле Radraft, или трехмерная модель в Radan 3D. “Основные панели создаются в Radprofile или Radraft, создающие геометрию моделей с максимально возможной на сегодняшний день аккуратностью, которой может достичь компьютер» - говорит менеджер производства Эндрю Боултон. Также мы используем модуль Radan 3D для проектирования сборок и проверки того, что все их компоненты подходят друг к другу надлежащим образом. Даже в случае наличия получивших одобрение клиентских чертежей, мы для себя проверяем качество сборки до начала производства деталей. Это не могло бы быть выполнено без помощи RADAN, так как изделия, которые мы производим, невозможно запрограммировать вручную.”

После выполнения чертежа детали, ее расположения на листе и подбора инструмента для ее обработки в RADAN, данные отправляются или на лазерный станок, или на один из двух координатно-пробивных прессов Amada - Pega 357 с Auto Index и Vipros 255.

Лазерный станок Optiplex 3015 – один из первых в Великобритании, и для управления им был выбран Radprofile, так как он связывает воедино весь процесс программирования – создание геометрии, расположение детали на листе, генерацию траектории обработки, задание последовательности, создание кода и отправление его на контроллер станка.

Работники компании Sweetnam & Bradley Ltd обучены выполнять различные производственные функции, а пятеро из них прошли обучение работе с RADAN. “Один и тот же работник может создавать чертеж изделия, располагать его на листе, отправлять код на станок, настраивать и запускать станок, обработать деталь, выполнить ручную гибку на гибочном станке, заварить деталь и упаковать ее. Есть даже специальный участок обычной и порошковой покраски, где используются самые последние технологии.»

Некоторые элементы подвижного состава были изготовлены в 60-х годах прошлого века, и, используя чертежи того времени, необходимо учитывать особенности современных технологий для производства изделий по ним. Одна из причин хорошей репутации Sweetnam & Bradley Ltdу лондонского метро – опытные инженеры, умеющие применять RADAN, работая с этими чертежами, обеспечивая идеальную совместимость новых деталей с оригинальными.

Недавно RADAN доказал свою возможность идеально работать и с новыми чертежами. Компания получила контракт на производство крышек для стоп-кранов вагонов лондонского метро на линиях Jubilee, Piccadilly и Northern перед Олимпийскими играми 2012 года. Произвести изделие по имеющимся чертежам было невозможно, поэтому с помощью Radan были созданы новые чертежи на основе оригинальных. Как результат, после установки изделий в метро последовал новый контракт – для остальных линий.

Помимо производства изделий для подземной и наземной частей лондонского метро, сертифицированная по ISO9001 компания также изготавливает различную продукцию для индустрий метрологии, обороны и авиа-космической промышленности.

О компании

Название: Sweetnam&Bradley

Род деятельности: Производство изделий из листового металла

Домашняя страница: Sweetnam & Bradley Ltd

Основные преимущества

  • Быстрое и эффективное внесение изменений в производство
  • Автоматическое, оптимизированное расположение деталей на листе (нестинг)
  • Создание новых изделий на основе оригинальных чертежей